Как включить JavaScript в моем браузере

Удивительно, насколько изменилось использование JavaScript — малоизвестный предмет за несколько лет стал важным инструментом веб-разработки. Сегодня JavaScript настолько незаменим в Интернете, что в большинстве интернет-браузеров применяется специальный модуль для его запуска.

JavaScript — замечательная технология для Интернет-пользователей и отключать ее для всех веб-сайтов в браузере не рекомендуется. Самые популярные веб-сайты основаны на Java-технологии — это означает, что они используют JavaScript для запуска интерактивных функций, которые улучшают их восприятие пользователем.

При отключении JavaScript браузер не сможет запускать или отображать интерактивные элементы, такие как реклама, анимация или аудио. Но, к счастью, JavaScript довольно просто активировать. Кроме того, с помощью определенных способов можно отключать JavaScript не полностью, а для отдельных сайтов.  

Если вы отключили JavaScript в своем браузере и теперь снова хотите включить, мы с радостью поможем вам. Мы составили эту инструкцию, которая поможет активировать JavaScript в пяти наиболее популярных браузерах. Кроме того, мы расскажем о том, что такое JavaScript, для чего используется JavaScript и что можно делать с помощью JavaScript.

Microsoft Edge
Microsoft Edge
explorer_9
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox
chrome64
Google Chrome
Opera
Opera
Apple Safari 

JavaScript отключен в вашем веб-браузере. Если Вы включите JavaScript, этот текст изменится.

Javascript включен в вашем веб-браузере. Если отключить JavaScript, этот текст изменится.

Инструкции для разработчиков

Вы можете использовать ссылку на этот сайт, что бы рассказать пользователям у которых отключен Javascript о том, как включить Javascript в шести наиболее распространенных браузерах. Вы можете свободно пользоваться кодом, указанным ниже, и изменять его согласно вашим потребностям.

<noscript>
Для полной функциональности этого сайта нужно включить JavaScript.
Вот <a href="https://www.enablejavascript.io/">
инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере</a>.
</noscript>

Мы оптимизировали страницу enablejavascript.io для пользователей с отключенным JavaScript таким образом, что:

  • Инструкции для вашего браузера помещаются в верхнюю часть страницы
  • Все изображения кликабельны, для удобства просмотра в натуральном размере

Мы хотим, чтобы у ваших посетителей JavaScript был включен так же часто, как и у вас!

Google Chrome

  1. Включите компьютер и откройте браузер Google Chrome. 
  2. В правом верхнем углу вкладки "Chrome" нажмите на значок меню.
  3. Выберите "Settings" в раскрывающемся списке. 
  4. Теперь выберите "Privacy and settings" на левой боковой панели окна "Settings".
  5. В разделе "Privacy and Security" щекните пункт "Site settings". 
  6. Выберите "JavaScript". 
  7. Включите "Allowed (recommended)". Готово!

  • 1. В меню браузера нажмите кнопку "Customize and control Google Chrome" и выберите пункт "Settings".
  • 2. На странице "Settings" нажмите ссылку "Show advanced settings..."
  • 3. Под пунктом "Privacy" нажмите на кнопку "Content settings...".
  • 4. Когда диалоговое окно откроется, посмотрите на секцию "JavaScript" и поставьте галочку "Allow all sites to run JavaScript (recommended)".
  • 5. Нажмите кнопку "OK", чтобы закрыть окно.
  • 6. Закройте вкладку "Settings".

Internet Explorer

  1. Запустите Internet Explorer и откройте окно браузера.
  2. Нажмите "Tools" — обычно находится в самом верху строки меню. Затем выберите пункт "Internet Options" в отображаемом списке. Для быстрого перехода можно также воспользоваться клавишей "Alt".
  3. Щелкните вкладку "Security".
  4. Нажмите на кнопку "Custom Level".
  5. Прокрутите экран вниз до заголовка "Scripting" внизу страницы.
  6. Выберите пункт "Active Scripting" для включения JavaScript.
  7. Щелкните "OK". 
  8. Перезапустите браузер.
microsoft edge logo

Microsoft Edge

  1. Откройте браузер Microsoft Edge.
  2. Щелкните значок троеточия в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть вкладку "Menu".
  3. Выберите пункт "Settings" на вкладке "Menu".
  4. Затем щелкните "Site permissions" на панели "Settings" слева.
  5. Выберите "JavaScript".
  6. Включите "Allowed (recommended)".
  1. 1. ie 01
  2. 2. ie 02
  3. 3. ie 03
  4. 4. ie 04
  5. 5. ie 05
Mozilla Firefox

Mozilla Firefox

  1. Запустите Mozilla Firefox и откройте окно браузера.
  2. Введите "about:config" в адресную строку и нажмите "Enter".
  3. Нажмите на кнопку "Accept the Risk and Continue" под предупреждающим сообщением, чтобы перейти на страницу окна поиска настроек.
  4. Введите "javascript.enabled" в окне поиска настроек.
  5. Найдите параметр "javascript.enabled" в результатах поиска и включите переключатель JavaScript.
  6. Перезапустите браузер.
  1. 1. ff 01
  2. 2. ff 02
  3. 3. ff 03
  4. 4. ff 04
Opera

Opera

  1. Запустите браузер Opera.
  2. Откройте меню "Easy Setup".
  3. Прокрутите меню "Easy Setup" вниз и выберите пункт "Go to browser settings".
  4. Затем прокрутите вниз до пункта "Site Settings" и щекните его.
  5. В разделе "Site Settings" найдите параметр, в котором отображается JavaScript, и выберите его.
  6. Включите переключатель "Allowed (recommended)" для включения JavaScript. Во включенном состоянии он становится синим.
  7. Поздравляем, вы включили JavaScript.

Apple Safari 

  1. Перейдите в раздел "Tools" на своем устройстве.
  2. Выберите "Preferences".
  3. Щелкните значок безопасности.
  4. Установите флажок возле пункта "Enable JavaScript".
  5. Перезапустите браузер. 

О проекте

Что такое JavaScript?

JavaScript — это "клиентский" язык программирования, который в основном используется для создания и добавления всех видов динамического взаимодействия на веб-страницах. В стремительно развивающемся мире технологий JavaScript стал фундаментом современного веб-программирования.

Он прекрасно работает с традиционными языками проектирования программных средств и обладает отличными от них уникальными функциями. В отличие от CSS и HTML (языков, которые задают стили и структуру веб-страниц), JavaScript позволяет добавлять на веб-страницы интерактивные элементы, которые улучшают их восприятие пользователем.

Замечаете, как на экране вашего устройства меняются или всплывают элементы без перезагрузки веб-страницы во время сеанса просмотра? Это работа JavaScript.

Сегодня JavaScript настолько распространен, что его используют многие современные веб-браузеры, включая Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Microsoft Edge и пр. Популярные мобильные устройства (iPhone и на базе Android) также позволяют запускать браузеры и приложения на основе JavaScript по умолчанию.

История популярности JavaScript поможет вам понять, как он работает.

История JavaScript

Прошло 25 лет с момента создания, пожалуй, одного из самых популярных кодов для веб-программирования. Появление Интернета позволило JavaScript сыграть такую роль, которую предсказать было невозможно. С момента появления JavaScript не только укрепил свои позиции в качестве эффективного языка программирования, но и захватил новые сферы использования в современной веб-разработке.

Под влиянием уже существующих Scheme, Java и Self в 1995 г. появляется JavaScript — его создал Брендан Айк (Brendan Eich), на тот момент работающий с Netscape Communications. В 1990-х компания Netscape Communications была широко известна в Интернете благодаря браузеру Netscape Navigator, который пользователям нравился больше, чем Mosaic — первый пополярный веб-браузер.  

Соучредителем Netscape Communications был Марк Андриссен (Marc Andreessen), член команды разработчиков Иллинойского университета, которая работала над проектом Mosaic в 1993 г. По мере того, как Интернет набирал популярность, технологические компании боролись за создание самого эффективного веб-браузера.

Корпорация Microsoft быстро среагировала и начала разработку Internet Explorer, намереваясь отобрать лидерство в Интернете у Netscape. Между браузерами Microsoft и Netscape началась ожесточенная война за превосходство на рынке акций браузеров.

На тот момент веб-разработчикам был остро необходим скриптовый язык для создания или добавления динамических функций на веб-страницах. Изначально они ориентировались на Java, но впоследствии убедились, что для улучшения взаимодействия с пользователем нужно нечто более адаптивное и многофункциональное.

В Netscape это поняли и представили легкий язык сценариев, позволяющий веб-разработчикам добавлять интерактивные функции на веб-страницы. Главным фактором было время, и в решающий момент на сцену вышел создатель JavaScript

В 1995 г. компания Netscape заключила договор с Бренданом Айком (Brendan Eich) о создании и внедрении динамического языка для выпуска своего браузера Netscape Navigator 2.0. Это был непростой проект с очень сжатыми сроками. Но Айк видел в нем возможность поработать над тем, чем он страстно увлекался, и согласился сотрудничать с Netscape. Так родилась идея легкого скриптового языка. Он был назван Mocha Eich, но позже был переименован в Live Script. Всего за десять дней функциональный прототип был разработан и готов к реализации в бета-браузере Netscape Navigator 2.0.

Чтобы сохранить свое превосходство на рынке акций браузеров, Netscape согласилась сотрудничать с Sun Microsystems — разработчиками языка программирования под названием Java. В рамках этого союза Sun Microsystems обеспечила использование Netscape Navigator в качестве веб-платформы для предоставления сообществу доступа к Java.  

В 1996 г., почти год спустя, Live Script в конечном итоге переименовали в JavaScript в маркетинговых целях для завоевания признания в сообществе Java. JavaScript был представлен как язык сценариев для небольших проектов на стороне клиента в браузере Netscape Navigator 2.0, а Java — как специализированный инструмент для разработки сложных веб-решений.  

После этого Microsoft разработала свою реализацию JavaScript для создания пользовательской версии своего Internet Explorer 3. Ее назвали JScript во избежание правовых споров с компанией Sun Microsystems, которая владела торговой маркой Java и предоставляла ее Netscape по лицензии.  

Чистые, универсальные и доступные для не разработчиков, JavaScript и JScript делали веб-страницы более интерактивными и динамичными и были очень популярны.

К сожалению, они начали терять свою добрую славу из-за низкого порога входа, то есть люди могли писать фрагменты кода, мало понимая или совсем не понимая, что они делают. Кроме того, результаты использования JavaScript часто не улучшали взаимодействие с пользователями, а раздражали (всплывающая реклама, идентификация браузера и пр.).

Эту проблему в значительной степени помогла решить стандартизация ECMA. Netscape и Sun Microsystems обратились к ассоциации ECMA International, которая должна была стандартизировать JavaScript. Стандартизация сыграла важную роль и привлекла внимание к этому новому языку.

Она расширила аудиторию пользователей JavaScript и позволила разработчикам принимать участие в эволюции языка сценариев. Кроме того, стандартизация позволяла решить вопрос контроля ситуаций использования кода в негативных целях. Чтобы не нарушать авторских прав Sun Java на торговую марку, комитет ECMA решил назвать стандартизированный язык ECMAScript.  

Поначалу это вызвало еще большее недопонимание, но в конечном итоге ECMAScript стал спецификацией, а JavaScript был и является языком сценариев.

Для чего используется JavaScript?

Использование JavaScript изменилось за годы его существования. Каким же образом язык сценариев, разработанный за 10 дней, смог полностью изменить Интернет? Давайте разберемся по пунктам.

Динамические веб-страницы

JavaScript используется для добавления динамических взаимодействий (таких, как элементы перехода и функции) на веб-страницы. Он также позволяет пользователям загружать новые изображения и объекты без необходимости обновлять веб-страницу.

Разработка мобильных и веб-приложений

Один из главных плюсов JavaScript — это то, что он включает в себя разнообразие библиотек и сред, которые можно использовать для создания кроссплатформенных мобильных и веб-приложений.

Разработка игр

JavaScript также подходит для создания веб-игр. Он имеет множество библиотек и сред, которые могут использоваться для создания 2D или 3D игр.

Серверные решения

Помимо разработки веб-сайтов и приложений, JavaScript можно использовать для создания надежных веб-серверов и разработки серверной части приложений с применением Node.js.

Преимущества включения JavaScript

Плюсы включения JavaScript в вашем браузере намного превосходят его минусы, что подтверждается его известностью и повсеместным использованием в Интернете. Преимущества, которые вы получаете при включении JavaScript:  

Больше интерактивных веб-сайтов

Доступ к большему количеству интерактивных веб-сайтов и интерфейсов, таких как анимация, видео, рекламные баннеры и другие основные элементы современных веб-технологий.

Увеличение скорости

JavaScript — это сценарий на стороне клиента, который ускоряет интерактивность на веб-странице, поскольку количество запросов к серверу при этом сокращается.

Снижение нагрузки на сервер

Поскольку JavaScript работает на стороне клиента, он минимизирует время подключения к серверу, что, в свою очередь, сохраняет пропускную способность и нагрузку.

Ограничения JavaScript

При всем многообразии способов использования JavaScript для улучшения веб-страниц и повышения интерактивности для пользователя, есть ряд вещей, которые JavaScript делать не может. Ниже описаны некоторые ограничения JavaScript.

  1. Наиболее существенным ограничением JavaScript является то, что он не имеет единого «родительского тела» для его реализации.
  2. JavaScript не может защитить ваш источник страницы и изображения. Это означает, что пользователь, просматривающий вашу веб-страницу, может скачать размещенные на ней изображения на свое устройство.
  3. JavaScript не имеет многопроцессорных возможностей, поэтому не контролирует память.
  4. И, наконец, JavaScript не может иметь доступа к веб-страницам, размещенным в другом домене. Даже при одновременном просмотре пользователем веб-страниц из разных доменов JavaScript, запущенный на веб-странице одного домена, не будет иметь доступа к каким-либо данным на веб-странице другого домена.

Как отключить JavaScript

Даже при том, что включение JavaScript в браузере дает большие преимущества, пользователь может в какой-то момент захотеть временно отключить его в целях безопасности. JavaScript можно отключать в большинстве современных веб-браузеров, включая Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari, Microsoft Edge и Internet Explorer.  

Если в вашем браузере отключен JavaScript, это означает, что вы отключили JavaScript ранее или он не был включен по умолчанию в вашем браузере. Если JavaScript включен, прочтите инструкцию по его отключению для браузера на вашем устройстве.

Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome.
  2. Щелкните значок меню (троеточие), обычно располагающийся в верхнем углу браузера.
  3. Щелкните "Settings". 
  4. Щелкните пункт "Privacy and settings" в левой области окна.
  5. В столбце "Security" нажмите кнопку "Custom Level", после чего откроется еще одна страница. 
  6. Найдите и щелкните пункт "JavaScript", затем отключите "Allowed (recommended)". 
  7. Готово.

Internet Explorer

  1. Откройте Internet Explorer на своем устройстве.
  2. Выберите "Tools" — обычно находится в правом верхнем углу браузера.
  3. Щелкните пункт "Internet Options" в раскрывающемся всплывающем меню.
  4. Затем щелкните вкладку "Security".
  5. В столбце "Security" нажмите кнопку "Custom Level", после чего откроется еще одна страница. 
  6. Прокрутите страницу вниз до пункта "Active Scripting". Нажмите "Disable".
  7. Перезапустите браузер. 
Mozilla Firefox

Mozilla Firefox

  1. Откройте браузер Mozilla Firefox.
  2. Введите "about:config" в адресную строку и нажмите "Enter".
  3. Подтвердите всплывающее предупреждение о рисках.
  4. Введите "javascript.enabled" в строке поиска и переключите переключатель.
  5. Теперь JavaScript в вашем браузере Firefox успешно отключен.
Contact


This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Поделиться

How to enable JavaScript in your browser and why http://www.enablejavascript.io/

How to enable JavaScript in your browser

This is an exciting time, as the usage of JavaScript has changed from a limited knowledge subject to a significant web development skill over the past few years. Today, JavaScript has become so indispensable to the web that most internet browsers implement a dedicated engine just to run it.

JavaScript is a wonderful technology to use on the web, and disabling it for all websites on your browser is never recommended. Most popular websites are Java-based, which means they make use of JavaScript to run interactive features that provide an enjoyable user experience.

With JavaScript disabled, your browser will be unable to run or show interactive elements like display ads, animations or audio. However, the good news here is that JavaScript is quite simple to activate. Besides, there are also specific ways that you can disable JavaScript on a per-site basis, instead of turning it off completely. 

So, if you have disabled JavaScript in your browser and now wish to enable it, we are here to help. We’ve written this guide to walk you through activating JavaScript in six of the most commonly used browsers. In addition to this, we’ll also walk you through what JavaScript is, what JavaScript is used for and what you can actually do with JavaScript.

Microsoft Edge
Microsoft Edge
explorer_9
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox
chrome64
Google Chrome
Opera
Opera
Safari
Apple Safari

Javascript is disabled in your web browser. If you enable JavaScript, this text will change

Javascript is enabled in your web browser. If you disable JavaScript, this text will change.

Instructions for web developers

You may want to consider linking to this site, to educate any script-disabled users on how to enable JavaScript in six most commonly used browsers. You are free to use the code below and modify it according to your needs.

<noscript>
 For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript.
 Here are the <a href="https://www.enablejavascript.io/">
 instructions how to enable JavaScript in your web browser</a>.
</noscript>

On enablejavascript.io we optimize the script-disabled user experience as much as we can:

  • The instructions for your browser are put at the top of the page
  • All the images are inlined, full-size, for easy perusing

We want your visitors to have JavaScript enabled just as much as you do!

Google Chrome

  1. Open up Google Chrome browser on your device
  2. Click on the Menu icon (three dots) at the top-right corner of your screen.
  3. Select “Settings” on the drop-down menu – the third option from the bottom
  4. Now click “Privacy and security” on the left sidebar menu.
  5. Under “Privacy and security,” select “Site settings.”
  6. Under “Site Settings,” scroll until you find “JavaScript” and click it.
  7. Toggle the switch to “Allowed (recommended)” – it will turn blue when enabled.

Congratulations, you’ve just enabled JavaScript on your Google Chrome browser.

Click HERE to learn more JavaScript on Google Chrome!

  • 1. On the web browser menu click on the "Customize and control Google Chrome" and select "Settings".
  • 2. In the "Settings" section click on the "Show advanced settings..."
  • 3. Under the the "Privacy" click on the "Content settings...".
  • 4. When the dialog window opens, look for the "JavaScript" section and select "Allow all sites to run JavaScript (recommended)".
  • 5. Click on the "OK" button to close it.
  • 6. Close the "Settings" tab.

Internet Explorer

  1. Launch your Internet Explorer browser and open a window.
  2. Click on “Tools” – usually located at the topmost part of the menu bar. Afterward, choose “Internet Options” from the list of options displayed. You can also press the “Alt Key” to locate it quickly.
  3. Click on the “Security Tab”.
  4. Tap on the “Custom Level” button.
  5. Continue scrolling down towards the bottom of the page till you find the “Scripting” heading.
  6. Select “Active Scripting” to turn on JavaScript.
  7. Click on “Ok.” 
  8. Refresh your browser.

Click HERE to learn more about JavaScript on Internet Explorer!

microsoft edge logo

Microsoft Edge

  1. Open your Microsoft Edge browser.
  2. Click on the three-dot icon in the top right corner to open the Menu tab.
  3. Choose the “Settings” item on the Menu tab.
  4. Now click on “Site permissions” in the left-hand Settings pane.
  5. Select “JavaScript”.
  6. Turn on “Allowed (recommended)”.

Click HERE to learn more about JavaScript on Microsoft Edge!

  1. 1. ie 01
  2. 2. ie 02
  3. 3. ie 03
  4. 4. ie 04
  5. 5. ie 05
Mozilla Firefox

Mozilla Firefox

  1. Launch your Mozilla Firefox browser and open a window.
  2. Type “about:config” into the address bar and press Enter.
  3. Click “Accept the Risk and Continue” button below the warning message to proceed to the preferences search box page.
  4. Now enter “javascript.enabled” in the preferences search box.
  5. Locate the option labeled “javascript.enabled” on the search result and toggle on JavaScript.
  6. Refresh your browser. 

Click HERE to learn more about JavaScript on Firefox!

  1. 1. ff 01
  2. 2. ff 02
  3. 3. ff 03
  4. 4. ff 04
Opera

Opera

  1. Launch your Opera browser.
  2. Open the “Easy Setup” Menu.
  3. Scroll down to the bottom of the Easy Setup Menu and select “Go to browser settings”.
  4. Next, scroll down to find the “Site Settings” options and then click it.
  5. Under “Site Settings”, locate the option that shows JavaScript and select it.
  6. Toggle on the “Allowed (recommended)” switch to activate JavaScript. It’ll turn blue when enabled.
  7. Congratulations, you just activated JavaScript.

Click HERE to learn more about JavaScript on Opera!

Safari

Apple Safari

  1. Navigate to the “Tools” section of your device.
  2. Select “Preferences”.
  3. Tap on the security icon.
  4. Check the checkbox to “Enable JavaScript”.
  5. Restart your browser.
Click HERE to learn more about JavaScript on Safari!

About

What is JavaScript?

JavaScript is a “client-side” scripting language that is primarily used to create and add all kinds of dynamic interactions to web pages. With its rapid evolution in the tech world, JavaScript has become the cornerstone of modern web development.

It works nicely with traditional software design languages and includes unique features that make it distinct from them. Where CSS and HTML are languages that add style and structure to web pages, JavaScript provides web pages with interactive elements that enhance user experiences.

So, anything that changes, or pops up on your device without web page reloads during a browsing session? Yep, that’s JavaScript.

Today, JavaScript is so impressive that it is used by modern web browsers such as Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Microsoft Edge etc. Popular mobile devices such as Android and iPhone are also able to run JavaScript-based browsers and applications natively.

Understanding the way JavaScript works is a little easier when you know its prominence, so let’s learn more.

History of JavaScript

It’s been 25 years since, arguably, one of the most frequently used codes for web development was created. The emergence of the Internet has taken JavaScript places it was never predicted to be. Since its release, JavaScript has not only strengthened its spot as a powerful programming language but has also acquired new usage areas in modern web development.

Inspired by Scheme, Java and Self, JavaScript was developed in 1995 by Brendan Eich when he worked at Netscape Communications. In the 1990s, Netscape Communications enjoyed a substantial presence on the Internet through its browser – the Netscape Navigator – which was widely preferred to Mosaic browser, the first mainstream web browser. 

Netscape Communications was co-founded by Marc Andreessen, who was part of a team of developers at the University of Illinois that worked on the Mosaic browser project in 1993. As the web gained popularity, tech companies vied to develop the most efficient browser on the Internet.

Microsoft caught wind of this and initiated the Internet Explorer project in a bid to wrestle control of the Internet from Netscape. This sparked a fierce browser war between Microsoft and Netscape to achieve supremacy in the browser share market.

At the time, web developers longed for a scripting language to create or add dynamic features on web pages. Initially, they set their sights on Java but eventually realized that something more flexible was required to enhance user experiences.

Netscape realized this and envisioned a lightweight scripting language that could allow web developers to add interactive features on web pages. Time was of the essence, and this was when the father of JavaScript came into the picture.

In 1995, Brendan Eich was contracted by Netscape to create and implement a dynamic language for the release of their Netscape Navigator 2.0 browser. This project came as a rushed assignment to Eich. However, he saw this as an opportunity to work on something he was passionate about and teamed up with Netscape. And so the idea of a lightweight scripting language was born. It was named Mocha by Eich but was later renamed Live Script. In as little as ten days, a functional prototype was developed by Eich and was ready to be implemented in the Netscape Navigator 2.0 Beta browser.

In a bid to maintain its supremacy in the browser share market, Netscape agreed to partner with Sun Microsystems – developers of the programming language named Java. This alliance meant that Sun Microsystems secured the use of Netscape Navigator as a web delivery platform to make Java available to the Java Community. 

In 1996, almost a year later, Live Script was ultimately renamed JavaScript as a marketing strategy to gain acceptance in the Java community. JavaScript was presented as a scripting language for minor client-side projects in the Netscape Navigator 2.0 browser, while Java was endorsed as a specialized tool to develop impressive web solutions. 

Following this, Microsoft reverse-engineered JavaScript to develop a custom version for their Internet Explorer 3. It was named JScript to avoid legal issues with Sun Microsystems, who owned the Java brand and had licensed it to Netscape. 

Clean, flexible and accessible to non-developers, JavaScript (and JScript) were insanely popular, making web pages more interactive as well as dynamic.

Unfortunately, they both started to earn a negative reputation due to a low barrier entry, which meant that people could write code snippets with little or no knowledge of what they were doing. Additionally, JavaScript was often used to upset people (pop-up ads, browser sniffing, etc.) rather than to enhance their experience.

A significant response to address this issue came in the form of ECMA standardization. Netscape and Sun Microsystems submitted documentation to standardize JavaScript with ECMA International, who would host the standard. Standardization was a significant step and a great call for such a new language.

This opened JavaScript up to a broader audience and allowed developers to have a say in the evolution of the scripting language. Standardization also served the purpose of keeping people who used the code for negative reasons in check. To avoid infringing on Sun’s Java trademark, the ECMA committee decided to name the standardized language ECMAScript. 

This caused even more misunderstanding, but ultimately ECMAScript was used to refer to the specification, and JavaScript was (and still is) used to refer to the scripting language today.

What is JavaScript Used For?

The usage of JavaScript has changed over the years since its release. At this point, you may be wondering how a scripting language developed in a matter of 10 days has gone on to change the Internet completely. Well, here’s how:

Dynamic Web Pages

JavaScript is used to add dynamic interactions such as transition elements and functions to web pages. It also allows users to load new images and objects without the need to refresh the web page over time.

Web and Mobile App Development

One of the most powerful things about JavaScript is that it includes an extensive range of libraries and frameworks that can be used to build cross-platform web and mobile applications.

Game Development

JavaScript is also capable of building web-based games. It includes a host of libraries and frameworks that people can employ to make 2D or 3D games.

Server-based Solutions

Beyond websites and app development, developers can make use of JavaScript to build robust web servers and back-end development using Node.js.

The Advantages of Enabling JavaScript

The advantages of enabling JavaScript in your browser far exceed the disadvantages, as shown by its prominence and prevalent use across the Internet. Benefits that you enjoy when you enable JavaScript include: 

More Interactive Websites

Access to more interactive websites and interfaces such as animations, videos, ad banners and other staples of the contemporary web experience.

Increased Speed

JavaScript is a client-side script, accelerating user-interactivity on the web page as it reduces server requests.

Reduced Server Load

As JavaScript operates on the client-side, it minimizes the time required to connect to the server, which in turn conserves both bandwidth and load.

JavaScript Limitations

While there are a great many ways that JavaScript can be used to improve web pages and user-interactivity, there are also little things that JavaScript can’t do. Here we will learn about some limitations of JavaScript:

  1. The most significant limitation of JavaScript is that it does not have a single parent body to carry out implementation.
  2. JavaScript cannot protect your page source or images. This means that images on your web page can simply be downloaded to the device of a user viewing the web page.
  3. JavaScript does not have any multiprocessor capabilities. Therefore, it has no control over memory.
  4. Finally, JavaScript cannot access web pages hosted on a different domain. Even though a user can simultaneously view web pages from different domains, the JavaScript running on a domain web page will be unable to access any data on another domain’s web page.

How to Disable JavaScript

In as much as enabling JavaScript on your browser comes with huge benefits, users may at some point want to temporarily disable it for security. JavaScript can be disabled in most modern web browsers such as Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari, Microsoft Edge, and Internet Explorer, among others. 

If you have JavaScript set to disabled in your browser, then it means that you’ve formerly disabled JavaScript, or it has not been enabled by default in your browser. If enabled, read how to disable JavaScript according to the preferred browser on your device.

Google Chrome

  1. Open your Google Chrome browser.
  2. Click on the Menu icon (three dots), usually located in the top corner of your browser.
  3. Click on “Settings”. 
  4. Now click “Privacy and security” on the left sidebar menu.
  5. Under “Privacy and Security”, tap on the “Site Settings” button.
  6. Locate the “JavaScript Section” and select disable. 
  7. Click done and restart your Chrome browser.

Click HERE to learn more JavaScript on Google Chrome!

Internet Explorer

  1. Open the Internet Explorer browser on your device.
  2. Select “Tools” – it is usually located in the top-right corner of your browser.
  3. Click on “Internet Options” on the drop-down menu that pops-up.
  4. Next, tap on the “Security” tab.
  5. On the “Security” column, click on the “Custom Level” button to open yet another page. 
  6. Scroll down the page until you find “Active Scripting”. Click Disable.
  7. Restart your browser.

Click HERE to learn more JavaScript on Internet Explorer!

Mozilla Firefox

Mozilla Firefox

  1. Open your Mozilla Firefox browser.
  2. Type “about:config” in the address bar and click “Enter”.
  3. Accept the risk caution that pops-up on your screen.
  4. Type “javascript.enabled” in the search bar and toggle the resulting options.
  5. If you record success, then you have successfully disabled JavaScript on your Firefox browser.

Click HERE to learn more JavaScript on Mozilla Firefox!

Share

How to enable JavaScript in your browser and why http://www.enablejavascript.io/